Диетология и снижение веса
Вопрос:
Фиалка 77 , 11 сентября 2013 года
А еще у Вашей компании действительно прекрасные продукты!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Спасибо. Мы стараемся сделать все возможное для наших потребителей.