Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите как можно похудеть и каких правил питания придерживаться. Мой рост 167 см, вес 78 кг. Работа сидячая, двигаюсь, наверное, мало. Заранее Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! На сегодняшний день наиболее эффективным и безопасным способом похудения является сочетание сбалансированной низкокалорийной диеты и умеренных аэробных физических нагрузок. Поэтому, для начала, следует уменьшить калорийность рациона хотя бы на 500 ккал по сравнению с обычным для Вас. Следует питаться дробно, 4-6 раз в день, небольшими порциями, ограничить потребление животных жиров, рафинированного сахара и продуктов его содержащих, мучного, копченостей, маринадов, солений. Если самостоятельно сложно подсчитывать калории и следить за сбалансированностью состава, при отсутствии противопоказаний, можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю". Информацию о ней Вы можете найти на сайте www.leovit.ru в разделе "Похудение - "Худеем за неделю".