Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анонимка , 11 сентября 2013 года
Здравствуйте! Часто принимаю послабляющее. Как избавиться от этой привычки?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! По данному вопросу рекомендую Вам проконсультироваться с врачом терапевтом, проктологом.