Диетология и снижение веса
Вопрос:
NATA-2013 , 12 сентября 2013 года
Я набрала свой вес после рождения второго сына,13 лет назад.После развода здорово похудела, 9 лет назад на 10кг (на нервной почве- не могла ничего есть...),потом опять вес вернулся.Сидела на "Японской диете",опять сбросила 7-8кг.Через какое-то время набрала ещё больше.Стоит ли мне "садиться" на диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, вес, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, поэтому сделать вывод о необходимости снижения веса не представляется возможным.