Диетология и снижение веса
Вопрос:
, 12 сентября 2013 года
Здравствуйте)) я не могу правильно рассчитать количество белков-жиров-углеводов( как правильно это сделать и сколько мне нужно БЖУ в день,чтобы снизить вес.Рост 170 вес 65 Заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме и снижать его не рекомендуется. Содержание белков, жиров и углеводов в рационе зависит не только от веса и роста, но и от возраста, и уровня физической активности, и от наличия заболевания.