Вопрос:
Таня
,
13 сентября 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна!Мне 20 лет, мой вес 56 кг, а рост 153 см. После родов у меня появился лишний вес (до них я весила 46 кг), У меня торчит живот и бока.А когда сижу, у меня свисает кожа!Подскажите мне пожалуйста, какая мне диета подойдёт лучше!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Возможность использования диеты зависит от того, кормите ли Вы в данный момент грудью. Если нет, то, при отсутствии противопоказаний можно воспользоваться сбалансированными низкокалорийными программами питания, например, "Худеем за неделю". Также не забывайте о повышении уровня собственной физической активности.