Диетология и снижение веса
Вопрос:
Мария Лайковских , 13 сентября 2013 года
здравствуйте! подскажите пожалуйста,какая диета будет наиболее подходящей для меня?не могли бы вы посоветовать что нибудь?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Мария! К сожалению, Вы не указали свой возраст, рост, вес, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний. Поэтому дать Вам какие-либо рекомендации не представляется возможным.