Диетология и снижение веса
Вопрос:
Yuliya17 , 14 сентября 2013 года
Как похудеть после родов при кормлении грудью? 30 лет, рост 174 см, вес 97 кг. Хочу похудеть на 30 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Пока Вы кормите грудью резко ограничивать рацион в полезных Вам и малышу веществах нельзя. Поэтому постарайтесь потреблять больше свежих овощей, фруктов, ягод, с учетом их переносимости Вашим ребенком, меньше мучного, традиционных сладостей, содержащих рафинированный сахар и жир (пирожные, печенье, конфеты и проч.). По-возможности, старайтесь высыпаться - продолжительность ночного сна должна быть не менее 7-8 часов для контроля веса. А также выполняйте специальные физические упражнения для кормящих мам. По окончании периода грудного вскармливания при отсутствии противопоказаний для снижения веса можно будет использовать сбалансированную низкокалорийную диету, например, "Худеем за неделю".