Диетология и снижение веса
Вопрос:
irizieva , 15 сентября 2013 года
здравствуйте подскажите очень важно сижу на диете 90 дней раздельного питания можно ли использовать соль или вообще исключить
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При снижении веса соль рекомендуется ограничивать в рационе.