Вопрос:
Аноним
,
15 сентября 2013 года
Добрый день!!!Помогите пожалуйста подобрать диету по дням для моей бабушки-ей 69 лет у нее сахарный диабет 2 типа и повышенное давление.Она недавно только вышла из комы у нее повысился сахар до 20 и произошел инсульт,при этом повышенное давление,после чего ей сбили сахар до 2 и несколько дней она была в коме с очень низким сахаром.Сейчас сахар периодически скачет.Пожалуйста помогите разобраться с этим вопросом.Очень необходима помощь специалиста.Заранее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! К сожалению, заочно помочь с решением данной проблемы невозможно. Рекомендую Вам как можно скорее для решения данного вопроса обратиться к врачу эндокринологу.