Диетология и снижение веса
Вопрос:
ksyha16-97 , 16 сентября 2013 года
Здравствуйте! подскажите что мне делать, занимаюсь спортом, нужно сбросить вес с 59-до 54 кг. Но не получается, не могу подобрать себе диету,кушаю 1 раз в день буквально одну тарелку супа или мокорон, а вес стоит на месте? помогите пожалуйста!?!?!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, возраст, поэтому дать рекомендации не представляется возможным.