Диетология и снижение веса
Вопрос:
vladina , 17 сентября 2013 года
Добрый день! Мой вес составляет 60 кг,рост 159. У меня есть живот и руки полноваты,а в целом все нормально. Скажите как можно без диеты месяца за 2 исправить ситуацию... Вообще Я бы хотела похудеть кг на 10. Но диеты переносятся тяжело. Мне 20 лет.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме и с точки зрения здоровья худеть необходимости нет. Старайтесь придерживаться здорового питания и вести активный образ жизни. Скорректировать проблемные зоны помогут специальные физические упражнения.