Диетология и снижение веса
Вопрос:
Оляя , 17 сентября 2013 года
Привет) Мой постоянный вес всегда был 68-70 кг. Я перепробовала кучу разных диет чтобы похудеть... я на диете сидела, похудела, потом срывалась с диеты, затем вновь садилась... и снова срывалась. И это привело к тому, что сейчас мой вес 84 кг = ( Я хочу похудеть до 60 кг. посоветуйте мне пожалуйста как правельно мне похудеть? Мне 18 лет, рост 168, вес 84
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Оля! Не стоит экспериментировать с диетами на собственном организме. Лучше обратиться к врачу терапевту, эндокринологу, которые помогут определить причину лишнего веса и разработают индивидуальный план его коррекции.