Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 сентября 2013 года
здравствуйте!помогите пожалуйста,я хотела бы похудеть.за лето набрала 10кг.мой рост165,вес 60,14лет.хронических заболеваний нет.спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Худеть Вам не рекомендуется. Такой набор веса может быть связан с подростковым периодом. Для уточнения причин набора веса рекомендую обратиться к врачу педиатру.