Вопрос:
Здравствуйте. Мой рост 165 см, мне 18 лет ... и я вешу килограмм 80 наверное... весов пока нет.. Я поправилась буквально за 1.5 года из-за того что сейчас (т.к я учусь и работаю) ем 1 раз на ночь... стала сидеть на 7 дневной диете, начала завтракать, бегала, делала обертывания но результатов пока не вижу... мне нужно похудеть как можно быстрее... раньше до такого срыва я худела методом голодования 2 недели.... а сейчас не могу т.к живу в общаге.. соседки сколько бы не ели не полнеют как я... подскажите пожалуйста что делать..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Анастасия! рекомендую вам обратиться к врачу терапевту для выяснения своего веса и причин, которые привели к его набору. Только врач поможет Вам справиться с Вашей проблемой при ее наличии.