Диетология и снижение веса
Вопрос:
Katycha , 19 сентября 2013 года
Добрый день ,какую диету вы посоветуете кормящим мамам?мне 20 лет вес 60 рост 162)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для кормящей мамы главная диета - это полноценное, максимально разнообразное питание свежими блюдами и продуктами.