Вопрос:
Юлия
,
19 сентября 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Мой рост 174 см, мне 19 лет, в данный я вешаю 94 кг, много времени проходит сидя. Пыталась сидеть на Дюкане, похудела на 11 кг, но все вернулось, либо бывали срывы. Иногда становится тяжело дышать при физических нагрузках. Не могу подобрать себе диету, хотелось бы хоть кг 15-20 скинуть! Помогите пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для начала, необходимо обратиться к врачу терапевту, чтобы он определил причину лишнего веса и разработал план его индивидуальной коррекции. в дальнейшем, необходимо настроиться на то, что вес придется поддерживать пожизненно, поскольку ожирение является хроническим рецидивирующим заболеванием.