Вопрос:
Аноним
,
19 сентября 2013 года
Неудачная личная жизнь. Первый брак длился почти 25 лет ушла сама что бы начать новую жизнь замучило пьянство и издевательства мужа. Второй гражданский брак с довольно милыми отношениями длился 5 лет. Расстались по причине филипинки соперницы младшей моего мужа лет на 25. После этого совсем короткие отношения 5 дней. Бурная страсть потом он уехал в командировку и оттуда написал, что не готов к серьезным отношениям. Я думала, что сильная. И переживу достойно. Но вот что то происходит , чего раньше не замечалось : нежелание что либо делать пропал интерес к жизни. Не хочется выходить из дома. Зависимость от еды... Я считаю себя успешной. Хороша собой материально обеспечена независимая. Есть друзья и я думала , что мое право выбирать остается за мной... Сейчас чувствую себя подавленной. Хандрю. Не помогают ни беседы с мамой ни вылазки с друзьями... Мне 53 года
Ответ:
|
Прочитала, что вам 53 - и обрадовалась, потому что считаю, это хороший зрелый умный возраст, чтобы построить достойные отношения с мужчиной. Я искренне говорю. Похоже, вы не сильно много обращали внимания на свои чувства (??), поэтому они и проявляют себя окольными путями: через потерю интереса, через апатию, зависимость от еды..Дайте им возможность излиться как они есть и вы быстрее придете в норму. Чтобы это сделать, надо будет пройти несколько этапов. Первый - это очистить какое-то свое "внутреннее пространство" от хвостов прошлого, если они висят камнями и мешают вам двигаться дальше. Я говорю про обиды, страхи, сомнения - которые были рождены ранами прошлых отношений. И по поводу фразы "неудачная личная жизнь". Когда человек подавлен, он склонен обесценивать излишне, что ли, глобально. Вы были 25 лет в первом браке. Навряд ли там был один негатив. Даже учитывая объективные проблемы, должно было быть что-то психологически для ВАС важное (не для детей, не для материальных выгод), почему вы сохраняли этот брак столь долго. Я могу ошибаться, ведь я пока совсем вас не знаю. Знаю то, что, когда мы растеряны, подавлены и деморализованы, сложно увидеть что-то в себе, на что можно опираться. Уверена, что у вас это временно. Хотя бы потому, что вы пишите как человек по жизни достаточно крепкий и уверенный (думала, что могу на себя опираться, я привлекательна, материально обеспечена, есть друзья) - т.е. вы "не квашня по жизни". Отсюда я вижу вашу способность "вернуться к себе". Это первый этап - очищение внутреннего пространства. Второй - наполнение себя положительной жизненной энергией. Для этого вам надо будет найти вещи, которые приносят вам ее, и начать делать "энергетические восточные практики" - даосские штуки очень полезны для женщины как для женщины. Ну, если вы однозначно негативно к этому относитесь - ищите только знакомые вам ресурсы. Смысл не только в том, чтобы выйти из апатии, а в том, что есть важное знание. Мужчина приходит к женщине, которая дает ему энергию. И возраст тут вообще не играет никакой роли. Это очень вторично. Но женщина может дать энергию только если она ее в себе накопила. Если у вас не будет энергии, что вы дадите мужчине? Поэтому вам надо заняться собой, и мужчина придет сам. Который вам нужен. Когда вы и думать о нем не будете. Конечно, есть еще важные нюансы, секреты, если хотите, как обращаться с мужчиной, чтобы отношения выстроились как надо. Это вопрос большой, и я правда рекомендовала бы вам инвестировать в себя свое время, деньги и интерес - пройти тренинги "Как выстроить гармоничные отношения с мужчиной", "Я Женщина". Много, конечно, плохих семинаров об этом, понимаю. Надо искать хорошие. Могу сказать, что я провожу их в онлайне, есть еще отличные коллеги, к которым есть смысл идти в онлайне. Хорошо дают понимание. И как хороший вариант - личная психотерапия. Можно и без этого обойтись и прийти к правильному самоощущению и навыкам обращения с любимым вами мужчиной иными способами. Я не знаю, что вам предпочтительнее. Просто хороший тренинг - это достаточно быстрый способ, информация собрана, возможность получать обратную связь от тренера / от психолога. У меня ощущение, что у вас много ресурсов, и ваша хандра - временное явление. Но я написала много вам - это признак моего уважения к вашей теме. Правда.