Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ксения Сан , 21 сентября 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мой рост около 153 см, а вес 46 кг. Как правильно похудеть, при том, что Я не ем мясо,и молочные продукты? Хотелось бы скинуть семь кг.Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес на нижней границе нормы и худеть Вам категорически не рекомендуется. постарайтесь также сбалансировать свой рацион питания за счет растительных белков и рыбы, поскольку вы не употребляете мясо и молочные продукты.