Диетология и снижение веса
Вопрос:
Карина81 , 22 сентября 2013 года
Добрый вечер.помогите советом.мой вес 103.рост 161.возраст 32.очень хочу сбросить 40 кг.в 2011 максимум похудела на 20 кг.затем вес завис на год.забеременела .родила.все кг вернулись.Сейчас сыну 6 мес.кормлю гпудью.Ооочень хочу похудеть.Спасибо заранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Карина! Пока Вы кормите грудью, строгих ограничений в питании, которые предполагают диеты для похудения, придерживаться нельзя. Поэтому старайтесь правильно и полноценно питаться, выполнять специальные упражнения для кормящих мам. а по окончании периода грудного вскармливания необходимо будет заняться решением вопроса лишнего веса. сориентироваться с правильными шагами в данном направлении помогут врачи терапевт, эндокринолог.