Вопрос:
Добрый день, уважаемая Татьяна Львовна.
Мне 43. В конце июня этого года бросила курить, стаж 24года. Вес начал расти: с 52кг до 59кг при росте 152. К концу июля, когда синдром отмены в основном прошел, попробовала притормозить вес привычной для меня диетой - шесть лет назад худела на 16кг - но диета не сработала. Страшно тянет на растительное масло, купила рыбий жир в капсулах, чтобы прекратить заливать еду: самочувствие резко улучшилось, но вес неуклонно увеличивается. Отеки не проходят уже третий месяц.
Я ничего не понимаю.
Не ем соленого, жареного, фастфуд и прочую мерзопакость, готовлю сама, ем вовремя, не объедаюсь, порции небольшие, придерживаюсь ограничений при оксалатурии. Двигательная активность ближе к средней, сплю нормально, не нервничаю, последний раз обследовалась год назад.
Вопрос: через какое время организм должен стабилизироваться? зачем организм увеличивает вес и что он компенсирует за счет масел? стоит ли сейчас пытаться худеть?
Спасибо за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам как можно скорее обратиться лично за консультацией к врачу терапевту для определения причины и тактики коррекции лишнего веса.