Вопрос:
Meret
,
23 сентября 2013 года
Здравствуйте,
Год назад решил привести в форму свое тело. У меня было 28 % жира, вес 104 кг, рост 179 см, талия 112 см.С помощью сбалансированной диеты, силовых и кардио упражнений смог довести до 22 % (я на вес не обращаю внимания, так как это не учитывает мышечную массу, индикатором прогресса у меня является только процентное содержание жира). Есть желание дойти до 15 %. На 22 % у меня получился застой (хотя мышечная масса выше чем в начале похудения, так что понижения метаболизма нет). Месяц назад решил посмотреть как будет влиять промежуточное голодание, то есть я ем в 8 часовом окне в течение дня, например начинаю есть в 11 утра и заканчиваю в 7 вечера. Такой тип диеты (ем в среднем 2-3 раза, общий калории 1700-2000 в день, то есть ежедневный дефицит почти 1000 калорий при интенсивной физ.нагрузке, при этом не отказываю себе в спиртном и пицце, в меру) мне понравился, энергии много и лучше придерживаться. Раз в неделю увеличиваю калории до 4000 и ем все что хочется. И уменьшения жира идет хорошими темпами. За месяц я опустился до 19.6 % то есть я теряю 0.6 % еженедельно при сохранении и даже слега повышеии мышечной массы. В общем я доволен, беспокоит только как это влияет на здоровье если я буду это применять в течении 5-6 месяцев ? По ощущениям в организме я чувствую себя превосходно. Уже 2 месяц пошел.И еще, есть ли вероятность что кожа на боках будет обвисать или другие нежелательные эффекты ? Буду благодарен за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Любые нежелательные эффекты в данной ситуации могут быть связаны прежде всего с продолжительным, несбалансированным по кратности (не физиологичным) ритмом питания и возможной качественной несбалансированностью рациона, оценить которую по представленным данным не представляется возможным. Рекомендую лично проконсультироваться с врачом терапевтом, эндокринологом.