Диетология и снижение веса
Вопрос:
7755 , 23 сентября 2013 года
Здравствуйте! Я сейчас вешу 68,7 рост 1,65,возраст 58лет .Весила 8мес назад 81г.Худела по диете Дюкана.Сейчас нахожусь на стадии стабилизации, пока держусь, но вес иногда прыгает с 68 до 69г.Вопрос: мне продолжать сидеть на диете Дюкана или можно выбрать что-то другое, например "Худеем вместе?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если Вы следуете рекомендациям данной диеты, то фаза стабилизации, согласно ее рекомендациям должна продолжаться всю жизнь. Не забывайте потреблять витаминно-минеральные комплексы, т.к. при следовании данной диете могут возникать дефицитные состояния. Если у Вас нет желания использовать далее данную диету, при отсутствии противопоказаний, можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю". Информацию о ней Вы можете найти на сайте www.leovit.ru в разделе "Похудение".