Диетология и снижение веса
Вопрос:
МаМкА-я , 23 сентября 2013 года
Здравствуйте, мой рост 164, вес 83. После вторых родов не как не могу бороться с аппетитом. Еда как наркотик, я собсем не знаю как с этим справиться. Помогите пожалуйста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В данной ситуации необходима помощь врача психотерапевта, который поможет разобраться в причинах проблемы и найти способ ее оптимального решения.