Вопрос:
Здравствуйте !!!
Действительно -ли тяга к сладкому означает нехватку в рационе углеводов сложных?
И стоит только восстановить углеводное равновесие, как на сладкое перестанет тянут.ь
И как -же его восстановить ?
заранее спасибо за ответ !!!
С уважением !
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Нет, не всегда тяга к сладкому - признак дефицита сложных углеводов в рационе. Однако, при сбалансированном по качественному составу рациону выраженность всевозможных "тяг" значительно меньше. Источники сложных углеводов в рационе человека - цельнозерновые продукты, фрукты, овощи.