Диетология и снижение веса
Вопрос:
Agna , 24 сентября 2013 года
Доброго времени суток! Хотела бы похудеть, не могу выбрать рациональную диету. Помогите. Заранее благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для того, чтобы правильно выбрать диету, необходимо понимать степень выраженности проблемы. К сожалению, вы не указали свой рост, вес, возраст, наличие хронических заболеваний, особенности образа жизни. Поэтому дать рекомендации не представляется возможным.