Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 сентября 2013 года
Здравствуйте ,Татьяна Львовна. Я после родов набрала вес 20кг.Хотела бы сесть на диету которая подходит мне , все диеты перепробовала а результата нет((( может вы мне поможете ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали свой рост, вес, возраст, особенности образа жизни, наличие хронических заболеваний, поэтому дать рекомендации не представляется возможным.