Диетология и снижение веса
Вопрос:
Djamilya E , 24 сентября 2013 года
Здравствуте Татьяна Львовна,пишу из Баку,Очень хотела бы похудеть кг на 6-7,но дело в том что я ленива в этом деле,и всегда срываю свою диету,решила написать вам,профессионалу своего дела,т,к никогда не обращалась к диетологам,может вы мне поможете,Дело такое-Я работаю-и можно сказать работа- сидячая за компьютером,т,е мин физ нагрузки,и кормят на работе(не поесть невозможно)Поесть очень люблю,и ненавижу голодные диеты,может вы мне диету посоветуете не нещадящие,или что нибудь еще как и что правильно есть,мне 21 год,рост-165, вес 70,проблемы со здоровьем нет,буду ждать ваш ответ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! К сожалению, волшебной палочки, как и волшебной таблетки не существует, поэтому для эффективного и безопасного снижения веса придется менять образ жизни. Во-первых, необходимо нормализовать режим питания - 4-6 раз в сутки небольшими порциями, с ограничением животных жиров, мучного, традиционных сладостей, копченостей, алкоголя, соли и достаточным потреблением белка (его источники в рационе человека - нежирные сорта мяса, рыбы, кисло-молочных продуктов, злаки, бобовые), сложных углеводов (несладкие фрукты, овощи, за исключением свеклы и картофеля), витаминов и минералов. Во-вторых, следует снизить калорийность рациона на 500 ккал по сравнению с обычной. В-третьих, не забывайте о питьевом режиме. В-четвертых, займитесь повышением собственной физической активности - оптимальны умеренные аэробные физические нагрузки по 40 мин. - 1 ч 3-5 раз в неделю (плавание, танцы, фитнес или что-то другое, что Вам по душе). Если самостоятельно сложно считать калории и балансировать рацион по составу, при отсутствии противопоказаний, можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю".