Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Djamilya E , 24 сентября 2013 года
НЕТ СИЛЫ ВОЛИ! НЕ МОГУ ПОСАДИТЬ СЕБЯ НА ДИЕТУ!!!КАк бороться с этим?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Наймите себе коуча (индивидуального тренера), чтобы помог вам взять себя в руки и похудеть. Коучи работают в формате "до результата". Т.е. не отстанут от вас, пока вы не достигните цели. Это индивидуальная работа. Это "жесткие рукавицы", которые соберут "вас в кучу" (простите за формулировку). Это платно, дорого, эффективно. Я работаю и как коуч тоже. И по похудению в частности. Но в коучинг беру не всех. Это не просто индивидуальные консультации психолога, это ведение до результата. Поэтому это стоит в десять раз дороже. Желающие попасть в коучинг проходят отбор, любого не возьмут.