Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна!Меня зовут,Александр!Какую диету вы бы мне посоветовали? Мой вес 120 кг,хочу сбросить до 85,рост 188 см, Гипертоник!Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Александр! Рекомендации по диетическому питанию при гипертонии станут полезными и при избыточной массе тела. В целом, следует питаться дробно, 4-6 раз в день, небольшими порциями, с ограничением животных жиров, соли, мучного, традиционных сладостей (пирожные, торты, конфеты), копченостей, маринадов, алкоголя, и, для начала, уменьшить калорийность рациона на 500 ккал по сравнению с обычным. Следите за тем, чтобы в рационе было больше свежих овощей и несладких фруктов, зелени, достаточное количество белка (его источники в питании - нежирные сорта мяса и рыбы, кисло-молочные продукты, злаки, бобовые). Не забывайте и об умеренных аэробных физических нагрузках (плавание, велотренажер) по 40 мин. - 1 часу 3-5 раз в неделю.