Диетология и снижение веса
Вопрос:
2990Regihsa2990 , 24 сентября 2013 года
Здравствуйте! Меня зовут Регина. Я очень хочу похудеть, но у меня ни чего не получается((( у меня хранический холецистито-панкреатит, 3 года не было менструации и по указанию врача начала принимать фемостон 2\10, вроде эти дни пошли, а вес прибавился на 10 кг. Сейчас я вешу 110кг. при росте 159см. мне 20 лет и я очень бы хотела похудеть((( ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА. С\У Регина.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Регина! Учитывая сложность Вашей ситуации и выраженность ожирения, рекомендую Вам обратиться за личной консультацией к врачам терапевту, эндокринологу.