Диетология и снижение веса
Вопрос:
Надиша , 25 сентября 2013 года
Здравствуйте, меня зовут Надежда. Всегда была худой, но после вторых родов сильно поправилась, за 6 лет набрала 34 кг. Мне 30 лет, рост 160 см, вес 92 кг. Перепробовала много диет, пила препараты для похудения, все давало временный результат. Из хронических заболеваний только гастрит. Но в последние 2 года мучают скачки давления. Помогите подобрать режим питания для снижения веса, которое можно сделать обзором жизни. Так как в диетах я разочаровалась, и убеждена, что после очередной диеты опять наберу. Может я ошибаюсь? Заранее огромное спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Надежда! Прежде всего, необходимо настроиться на то, что не стоит пробовать диеты и ставить над собой эксперименты, а необходимо полностью изменить образ жизни и стиль питания. Недостаточно только сбросить вес, его придется пожизненно поддерживать с помощью правильного питания и физической активности. Для начала необходимо обратиться к врачу терапевту, эндокринологу для того, чтобы разобраться в причине лишнего веса. Эти же специалисты помогут откорректировать ее и подобрать диетический план в соответствии с сопутствующими вашему ожирению заболеваниями и состояниями. В любом случае, следует питаться дробно, 4-6 раз в день, небольшими порциями, с ограничением животных жиров, соли, мучного, традиционных сладостей (пирожные, торты, конфеты), копченостей, маринадов, алкоголя, и уменьшить калорийность рациона на 500 ккал по сравнению с обычным. Не забывайте и об умеренных аэробных физических нагрузках (плавание, велотренажер) по 40 мин. - 1 часу 3-5 раз в неделю.