Диетология и снижение веса
Вопрос:
Малекула , 25 сентября 2013 года
Мне 54 , практически всю жизнь пытаюсь худеть ,что только не пробовала, и диеты и системы и добавки. Всё по порядку. Вес 108 кг из болезней букет: СД 2 типа на инсулине , множественные узлы на щитовидке,перенесла инсульт, ограничена в движениях из за болей в суставах диф. артроз 3 ст.. Ко всему к прочему напрочь отсутствует "хорошее" поведение в питании. Практически вечный голод . Каким образом наконец то можно привести свою жизнь к состоянию перемирия самим с собой.Понимаю ,что кроме себя мне никто не поможет, но так хочется снизить вес с этим уйдет и часть проблем. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Учитывая сложность Вашей ситуации в связи с сочетанием ожирения с несколькими заболеваниями, разобраться с ней невозможно без очной помощи специалистов. Рекомендую Вам лично обратиться за консультацией к врачам диетологу и психотерапевту для решения данной проблемы.