Диетология и снижение веса
Вопрос:
Леди загадка , 25 сентября 2013 года
Здравствуйте как лучше начать диету без голодовки, я уже второй день можно сказать ничего не ем, а так сильно охота вместе со всей семьей садиться за стол. Подскажите пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не рекомендую Вам голодать без наблюдения врача. Лучше использовать сбалансированную низкокалорийную диету и питаться 4-6 раз в день небольшими порциями.