Диетология и снижение веса
Вопрос:
larisasurikova , 26 сентября 2013 года
Здравствуйре Татьяна! Уменя при росте 155 и весе 94в день составляет калорийность1700 ккал но я не могу сделать сама себе правельный рацион питания.Подскажите пожалуйста мне
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если Вам сложно самостоятельно подсчитывать калорийность своего рациона и следить за его сбалансированностью по составу, при отсутствии противопоказаний можно воспользоваться системой питания для снижения веса "Худеем за неделю".