Диетология и снижение веса
Вопрос:
Инулька40 , 26 сентября 2013 года
Здравствуйте! Сегодня иду в первый раз в тренажерный зал,купила абонемент на три месяца, подскажите пожалуйста, как правильно питаться в этот период
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Питание во время периода физических нагрузок будет зависеть от их вида и целей, которые Вы ставите. В любом случае, старайтесь потреблять достаточно белка, сложных углеводов, витаминов, минералов. Не забывайте о питьевом режиме.