Диетология и снижение веса
Вопрос:
Кики_90 , 27 сентября 2013 года
Здравствуйте! Мне 23 года и мой вес 71,9 кг на рост - 176 см. Очень хочу 60 кг. Уже 3 день питаюсь часто, но маленькими порциями. До этого сидела на разных диетах. За 2 дня удалось сбросить 1 кг. Это нормально? И какой рацион должен быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Старайтесь придерживаться принципов здорового питания.