Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Tiriss , 27 сентября 2013 года
Добрый день меня зовут Ирина.Мой вес 104 кг , рост 155см.Очень хочу похудеть ,но ничего не выходит, малейший стресс и срываюсь.Мысленно понимаю что надо но не выходит.И самая большая проблема зависимость от еды,говорю что есть не буду , но начинаешь кормить детей и сам ту даже и дне и ночью .Все мысли о еде.А на диете злая становлюсь и головная боль адская.Подскажите что мне делать?Спасибо вам большое.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Ирина, здравствуйте, а что именно - какое свое поведение и что из продуктов - вы называете срывом? И на какие события - вот то что вы стрессом назвали - у вас эти срывы происходят? напишете об этом немного?