Вопрос:
carey
,
10 марта 2011 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста повышеный гормон пролактин(818,3) может влиять на вес? Рост 170, вес 78. В 2009г был гормональный сбой как сказали врачи, очень резко набрала вес, с тех пор не могу сбросить, стоит расслабиться и за пару дней могу набрать до 83,6 . Врач пропускает эту тему (с весом) в разговоре и занимается только пролактином, гормоны сдавала чтобы встать на очередь по ЭКО. Питаюсь по системе Инны Палеес на 1200ккал и 25г жира в день. Благодарю за ответ.
Ответ:
Анюта, гиперпролактенинемия ( повышенный уровень гормона пролактина) может привести к увеличению размеров молочных желез. О связи между уровнем пролактина и весом тела (ожирением) мне ничего не известно.
Питаясь на 1200 ккал и 25г жира в день вы наносите своему здорвью неоправимый ущерб.
Начнём с калорий. Проблема с низкокалорийными диетами в том, что на низкокалорийной диете вы теряете не только легкий жир, но и тяжелую мышечную массу. Поэтому когда стрелка весов идёт вниз не радуйтесь. Это не хорошо, а очень плохо. Плохо это тем, что в вашем организме уменьшается количество мышц , которые являются главным потребителем энергии. Уровень вашего метаболизма (обмена веществ) падает и теперь даже незначительные погрешности в диете неизменно ведут к накоплению жира. Подробно эот механизм описан в моей книге «Как за 7 недель устранить главную причину ожирения» Глава 15 Protein Power.
Теперь о жирах. Минимальное суточное потребления жиров для женщины вашего возраста - 67 г. Именно из жира (а точне холестерина) вырабатываются женские половые гормоны. Резкое сокращение в питании животных жиров приводит у женщины к многочисленным эндокринным и гинекологическим проблемам и сексуальным расстройствам. Подробно лю этом написано в книге «94/80» в главе 10 Диета без жира: за что боролись на то и напорались! Скачайте бесплатно здесь www.94-80.com
…и читайте, читайте, читайте. Я написал это специально для таких женщин как вы.