Вопрос:
Аноним
,
29 сентября 2013 года
Мой набор веса связан с ранним климаксом. Что можно предпринять? И ещё: зелёный кофе для похудения-реально помогает или это ложь?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Необходимо откорректировать гормональный фон. Это поможет сделать гинеколог эндокринолог. Также будьте внимательны к своему рациону питания (необходимо питаться 4-6 раз в день, небольшими порциями, ограничить животные жиры и традиционные сладости, потреблять больше свежих овощей, фруктов, зелени, в рационе обязательно должны быть белковые продукты, злаки, бобовые) и старайтесь вести активный образ жизни.