Диетология и снижение веса
Вопрос:
alechka18 , 29 сентября 2013 года
Здравствуйте! Я хотела бы проконсультироваться с вами по поводу эффективного снижения веса!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Данная консультация возможна на этом сайте и сайте www.leovit.ru.