Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 сентября 2013 года
Злравствуйте, Татьяна Львовна. Мой вес на данный момент составляет 78 кг при росте 172 см. Уровень Глюкозы повышен незначительно Холестерол приближается к высокому уровню, Кортизол, Пролактин тоже повышен, низкий уровень эстрадиола, т.к была сделана операция гистерэктомия ( яичники на месте).Делала анализ на кортизол с препаратом Dexamethason 0.5 mg. Витамин D3 тоже понижен, сейчас его принимаю в касулах. Не могли бы рассчитать мой суточный каллораж? Слакое не люблю и никогда не любила.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Необходимая калорийность рациона зависит не только от роста, веса, но и от возраста, уровня физической активности, наличия заболеваний. Поэтому за разработкой индивидуального рациона Вам лучше обратиться на прием к врачу диетологу лично.