Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Как вы относитесь к эндолюминальной бариатрической операции на желудке, когда через рот без всяких разрезов на желудок ставят скобы? У меня подруга сделала такую операцию в Израиле, я её даже не узнала похудела на 20 кг. Делают ли такую операцию в Москве? Лапороскопическое шунтирование и Лапороскопическую рукавную резекцию желудка я знаю что делают. Но я хочу без всяких разрезов.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! К оперативному лечению любого заболевания, включая ожирение, должны быть показания. Установить их может только врач при личном обращении за консультацией.