Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Tiriss , 30 сентября 2013 года
Добрый день! Да за эти 2 года я единственная у него женщина , но а с моей стороны. я всегда ему верная ,и в мыслях не было чтобы ему изменить , верная как собака.Но мне кажется если я его отпущу то он мне изменит, самое главное когда он мне изменил у нее родился ребенок и я думаю что от него .Он изменил в сентябре2011 г. а родила она 25 мая2012, вот из за этого я и не могу отпустить эту обиду .хотя он говорит что не от него. у нее есть муж и уже 3 детей.Из за этого я хочу переписать дом на себя .Чтоб этот дом достался детям моим а не чужому ребенку.Вот токая история.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Да, понимаю... Но похоже ваш муж пытается быть с вами уже несколько лет честным, так? А вы как будто это игнорируете, такое у меня складывается впечатление. Знаете, за каждое преступление есть срок искупления. Вот как вам кажется, каков срок наказания - такими подозрениями, отказом доверять, тревогой и обвинениями - у преступления перед вами вашего мужа? И сколько он из этого срока уже "отсидел" - искупил своим хорошим поведением перед вами?