Диетология и снижение веса
Вопрос:
Jumberi , 30 сентября 2013 года
Здравствуйте. Полтара года назад я весил 120кг. Начал гречневую диету и снизил вес до 100кг. Снижение дальше приостановилось несмотря на мои усилия соблюдения диеты. Не пойму в чём дело. Повседневно ем фрукты, овощи, мясо 100грамм в день как положено по норме. Когда вес прибавляется сажусь на гречневую диету на 3 дня и вес падает но лишь до 100-98кг. и всё. Ростом я 176см. и вес мой должен быть 80. 20 лишных килограмм это же ненормально. Подскажите что я делаю не так как надо? с уважением Джумбери.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Джумбери! Отсутствие эффекта при соблюдении низкокалорийной диеты может быть связано с вторичным характером ожирения. Это значит, что ожирение вызвано не несоответствием полученных с пищей калорий и израсходованной энергией, а с нарушением работы эндокринной и других систем. понять причину и грамотно откорректировать ее поможет врач терапевт, эндокринолог при личном обращении на прием.