Диетология и снижение веса
Вопрос:
Инулька40 , 1 октября 2013 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, полезна ли овсянка на молоке? И когда её лучше употреблять? Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Да, полезна. Лучше в первой половине дня.