Вопрос:
Томое
,
1 октября 2013 года
Здравствуйте,Татьяна!
Мне 19 лет рост и вес 168 см 55 кг. До диет-голоданий была абсолютно здоровой весила 42-45 при питании 1200-1500 ккал. За 2 года сидения на АВС(200-500 ккал в сутки) метаболизм замедлился,пропали месячные. С февраля 2013 питаюсь в коридоре 1200-1500 ккал. Подскажите,как восстановить метаболизм и похудеть до прежних 45 кг?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Норма Вашей калорийности в сутки - не менее 2000 ккал в сутки в зависимости от уровня физической активности. Что касается массы тела, то норма для Вас - 50,5-69 кг. Так что в данный момент Ваш вес идеален. Худеть Вам категорически не нужно, иначе со здоровьем возможны еще более серьезные проблемы. Старайтесь правильно питаться, в рамках не ниже 2000 ккал в сутки, и вести активный образ жизни. Обязательно обратитесь к врачу гинекологу для решения Вашей проблемы с менструацией.