Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 2 октября 2013 года
Начала худеть по методике Ковалькова. Но (вот беда!) мой желудок не хочет дружить с отрубями: вместо очистки получаю вздутие и запор. Как быть? Уж очень хочется похудеть!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса попробуйте использовать другие способы. Например, сбалансированное низкокалорийное питание в сочетании с умеренными физическими нагрузками.