Диетология и снижение веса
Вопрос:
demen , 2 октября 2013 года
Здравствуйте! Почему вес остановился и не идет на уменьшение, хотя придерживаюсь здорового питания? Может быть причина в возрастных гормональных изменениях?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Возможной причиной могут быть как гормональные изменения, так и несоответствие получаемых с пищей калорий уровню физической активности. Помочь разобраться в этом могут только специалисты при личном обращении - врачи терапевт, эндокринолог, гинеколог, диетолог.