Вопрос:
Аноним
,
2 октября 2013 года
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, при резкой и сильной прибавке в весе может ли прекратиться менструация? Месячных нет второй месяц, к гинекологу пойти нет сейчас возможности. Лекарств не принимаю, стрессов не было, не простывала, беременность исключена. Единственно, что поправилась за последние 4 месяца на 20 кг. Но раньше, когда я худела и тоже достаточно резко, не было даже задержек, не то, что нарушения цикла. Скажите, может ли это произойти из-за большой прибавки в весе?
С уважением.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Прекращение менструаций может быть связано как с прибавкой веса, так и с нарушениями работы внутренних органов, например, эндокринных желез. Столь быстрый набор веса - признак определенного неблагополучия в организме. Чтобы разобраться с его причиной, обратитесь за консультацией к врачу терапевту, эндокринологу.